Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Волжской кадетской школе исполнилось 17 лет

Волжской кадетской школе исполнилось 17 лет

10.05.2011

Образование

Сегодня председатель Волжской городской Думы Евгений Пыльнев поздравил педагогов и учащихся МОУ «Кадетская школа» с 17-летием учебного заведения.

Приветствуя коллектив школы, Евгений Александрович поблагодарил педагогов за труд, особо уделив внимание их роли: не только учителей, но и воспитателей-наставников. По мнению председателя Думы, в данном случае выражение «школа – второй дом» – это не просто слова. Ведь кадетская школа зарекомендовала себя как уникальное учебное заведение, где большое внимание уделяется не только учебным дисциплинам, но и морально-нравственному воспитанию подростков. Причем, подчас кадетская школа становится для ребят и первым домом. Ведь не секрет, что среди кадетов много детей из неблагополучных семей. Кроме того, все дети проводят в школе больше времени, чем дома. Поэтому на педагогах лежит высокая ответственность за воспитание подрастающего поколения. Евгений Александрович вручил благодарственные письма городской Думы десяти преподавателям школы.

А кадетская школа и впрямь уникальное учебное заведение. Здесь большое внимание уделяется не только общеобразовательным дисциплинам, но и физической подготовке учащихся. В школе сложились свои традиции. В настоящее время здесь обучаются около 1 200 юных волжан. Причем, 80% из них – мальчики. Но популярность школы среди волжан порождает и проблемы, о которых шла речь во время деловой части встречи. В частности, учителя говорили о ситуации, в которой школа оказывается каждую весну: при норме набора в четыре первых класса, желающих учиться здесь гораздо больше. Поэтому, по мнению педагогов, кадетская школа остро нуждается в какой-то регламентации по приему детей. Но здесь не все так просто, поскольку действующее федеральное законодательство не предусматривает подобного квотирования мест для первоклашек.

Второй вопрос, с которым учителя обратились к председателю Думы – это доплаты педагогам-воспитателям. На сегодняшний день для этой категории педагогов используется надтарифный фонд. Тогда как в школах, обладающих статусом образовательного учреждения с углубленным изучением отдельных предметов, на подобные доплаты педагогам предусмотрены дополнительные средства.



Возврат к списку