Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

РАБОЧАЯ ГРУППА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СВОЮ ЗАДАЧУ ВЫПОЛНИЛА

24.06.2015

Транспорт

Рабочая группа по выработке предложений по организации транспортного обслуживания населения городского округа – город Волжский под председательством депутата Волжской городской Думы, руководителя постоянной депутатской комиссии по ЖКХ, транспорту, коммуникациям и экологии Владимира Мусиенко провела заключительное заседание 24 июня.


Конечно, это не означает, что проблему можно считать окончательно решенной и уже в ближайшее время работа маршрутных такси будет скорректирована и упорядочена для большего удобства волжан. Но основная задача, которую ставили перед собой депутаты, администрация города и перевозчики, комиссией выполнена – предложения по организации транспортного обслуживания, поступившие от НП СРО «Перевозчики Волгоградской области» и администрации города, решено считать выработанными. Теперь они должны быть обобщены и направлены в администрацию для принятия конкретных документов, на основании которых в дальнейшем и будут упорядочены старые и созданы новые маршруты и, собственно, будут работать сами перевозчики.

В ходе заседания рабочей группы прозвучала также информация о состоянии транспортного обслуживания населения Волжского на май 2015 года, а также состоянии реестров маршрутов регулярного сообщения и сведения о перевозчиках, обслуживающих данные маршруты. Вот лишь некоторые цифры и факты. Из почти 600 машин, выходящих на линии, лицензии фактически имеют лишь 216 их владельцев, а число карт, то есть строчек в расписании, на отдельных маршрутах достигает 35, чего в принципе быть не должно.


Также юристы гордумы, похоже, убедили перевозчиков, подтвердив примерами из судебной практики, в том числе судов региона, в том, что карты маршрутов могут быть только собственностью муниципалитета, договора на перевозку пассажиров между предпринимателями и администрацией должны заключаться в обязательном порядке, также мэрия имеет право вести контроль за соблюдением условий, прописанных в этих договорах.

Кроме этого, перевозчиков убедили в том, что заключение бессрочных договоров не выгодно, прежде всего, им самим, поскольку такие договора могут быть расторгнуты фактически в любой момент по формальным основаниям.

Обсуждение предложений было долгим и, похоже, стороны друг друга услышаны. После того, как специалисты администрации выработают либо новые положения по организации транспортного обслуживания населения, либо разработают поправки в уже действующие нормативные акты, они будут внесены на рассмотрение членов постоянной депутатской комиссии по ЖКХ, транспорту, коммуникациям и экологии, а также, естественно, самих собственников маршрутных такси. Переходный период, скорее всего, продлится до конца текущего года.



Теги: Мусиенко, маршрутные такси

Возврат к списку