Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

ВЛАСТИ И ПЕРЕВОЗЧИКИ ХОТЯТ СДЕЛАТЬ ПОЕЗДКИ ДЛЯ ВОЛЖАН БОЛЕЕ УДОБНЫМИ

06.02.2015

Транспорт

Сегодня в ДК ВГС состоялась встреча представителей власти и предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки маршрутными такси. За обменом мнениями между сторонами наблюдал председатель постоянной депутатской комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, коммуникациям и экологии Владимир Мусиенко.

О том, что такая встреча была крайне необходима, говорит тот факт, что принять участие в разговоре приехало столько «маршрутчиков» – как самих индивидуальных предпринимателей, так и водителей, работающих по найму, что места в малом зале ДК не хватило, да и в большом зале на 850 мест, куда срочно переместились участники, свободных мест практически не осталось. Учитывая, что на улицах Волжского на 24 маршрутах работает 750 частных «ГАЗелей», практически все представители этой сферы бизнеса пришли послушать, что им скажут представители власти.

Перевозчики высказали свое беспокойство планами администрации области и муниципалитета обеспечить «порядок и комплексный подход в организации транспортного обслуживания на территории городского округа». В том смысле, что они сами понимают, что порядок наводить необходимо, но не могут понять, планируют ли власти убрать с улиц основной тип маршрутных такси – «ГАЗели» и заменить их автобусами малой вместимости, или на смену им должны прийти микроавтобусы иностранного производства. 

Также предприниматели и водители просили не допустить, чтобы в конкурсах на право перевозки пассажиров побеждали люди, которые сами не имеют «маршруток», а сдают в аренду маршрутные карты. Кроме этого было много жалоб на разбитые дороги и на то, что власти, по мнению предпринимателей, недостаточно контролируя сферу перевозок, «расплодили» нелегальных перевозчиков.

Заместитель председателя комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Игорь Новиков старался отвечать на каждый вопрос и всячески давал понять перевозчикам, что ни одно решение по этой части власти не примут без учета их мнения.

При этом обе стороны согласились с тем, что назрела острая необходимость буквально пересчитать всех перевозчиков, чтобы выявить нелегальные «маршрутки», ликвидировать мало востребованные и дублирующие маршруты, а затем оптимизировать маршрутную сеть. Собственно, сделать то, что администрация города и предложила.

Первоначально планировалось, что новые схемы движения начнут действовать с марта текущего года. Это и взволновало предпринимателей сильнее всего. В этом они увидели угрозу для своего бизнеса. Их заверили, что поспешные решения приняты не будут, а вся эта работа пройдет совместно с перевозчиками, если, конечно, те проявят активность.

– Согласен с главой города в том, что необходимо существенно менять подходы к организации пассажирских перевозок. Но существенно сокращать количество микроавтобусов в настоящее время, считаю, нецелесообразно, поскольку 170 автобусов, имеющихся у муниципальной автоколонны № 1732 недостаточно, а новые машины предприниматели не смогут быстро приобрести из-за их высокой стоимости, – прокомментировал встречу депутат Владимир Мусиенко. – Выход вижу в реализации комплексной схемы общественного пассажирского транспорта Волжского, в которой будут учтены интересы как перевозчиков, так и, в первую очередь, пассажиров. Рабочая комиссия, созданная администрацией городского округа, в которую кроме меня вошел член постоянной депутатской комиссии депутат Дмитрий Дудин, представители предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки маршрутными такси, уже приступила к выработке предложений. Именно они лягут в основу городской программы, в которой будут отражены схемы, порядок учета и ведения реестра маршрутных карт, сделаны предложения по тарифным ставкам и разумному количеству машин на маршрутах и их технического состояния.

Также депутат Мусиенко попросил через СМИ передать свою просьбу к ИП Чумаченко, и пригласить его на личный прием в одну из пятниц с 14 до 17 часов в кабинет № 1 Волжской городской Думы.

К слову, все участники острого диалога поддержали неожиданно прозвучавшее предложение предпринимателя Кочаряна со 123-го маршрута, который предложил всем перевозчикам возить в маршрутках беременных женщин бесплатно. «И безопасно», – добавил Новиков.

Взаимные консультации между властью и предпринимателями, занимающимися пассажирскими перевозками, решено продолжать.



Теги: Мусиенко, маршрутные такси, избиратели, автоколонна-1732

Возврат к списку