РУКОВОДИТЕЛИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МЭРИИ ДОЛЖНЫ ПРИНИМАТЬ ГРАЖДАН ЕЖЕНЕДЕЛЬНО
25.11.2013
Местное самоуправление
Руководители структурных подразделений администрации должны вести еженедельный прием граждан, чтобы не только оперативно реагировать на «точечные проблемы», которые обозначают в своих заявлениях и жалобах волжане, но и своевременно подмечать системные проблемы, которые усложняют жизнь горожан. С такой инициативой обратился к главе городу Игорю Воронину председатель Волжской городской Думы Дмитрий Ястребов на традиционной расширенной планерке в понедельник, 25 ноября.
Последние обращения граждан к депутатам городской Думы говорят о том, что у нас наметился круг проблем, волнующих практически всех жителей Волжского. И поскольку решение этих проблем зависит не только от властных структур, но и от предприятий, обеспечивающих жизнедеятельность городского хозяйства, необходимо приложить совместные усилия, отметил руководитель местного представительного органа.
– Речь, прежде всего, идет о единой платежной квитанции по оплате услуг ЖКХ и ликвидации очередей в учреждениях, принимающих эти платежи без комиссии; переводу многоквартирных жилых домов на непосредственную форму управления; контроля начисления платы по показаниям общедомовых приборов учета, – отметил Дмитрий Ястребов. – Большинство обращений граждан к депутатам – именно об этом. Поэтому я предложил главе администрации Игорю Воронину провести совместное расширенное совещание с руководителями ресурсоснабжающих организаций и финансовых учреждений, через которые проходят платежи. Именно очное совещание и именно с руководителями – только так можно ускорить принятие решений, которые ждут жители нашего города.
В ходе планерки предложение председателя гордумы было одобрено. Также добавим, что по сообщению пресс-службы администрации городского округа, в Волжском продолжается работа по возвращению единой квитанции. Об этом, в частности, на прошлой неделе шла речь на встрече руководителей жилищно-коммунального комплекса и ветеранов.
Теги: Ястребов, обращения граждан