ПОПРАВКИ В ГЛАВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ДОКУМЕНТ НА 2019 ГОД РАССМОТРЕНЫ НА ПОСТОЯННОЙ ДЕПУТАТСКОЙ КОМИССИИ
04.06.2019
Актуальные темы
Исполнение бюджета городского округа на 1 апреля 2019 года и поправки в главный финансовый документ на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов были рассмотрены 4 июня на заседании постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам (председатель комиссии Галина Ушамирская (фракция «Единая Россия»).
Так, обсуждая отчет об исполнении бюджета городского округа – город Волжский на 1 апреля 2019 года, представленный начальником Управления финансов Ладой Кузьминой, было отмечено, что плановые назначения на 2019 год по доходной части, выполнены на 16,9%, фактическое поступление доходов составило 906 657,1 тыс. рублей при планируемом уровне на год 5 373 813,6 тыс. рублей, в том числе: налоговые доходы исполнены на 21,7%, неналоговые – на 23,9%, безвозмездные поступления – 13,2%.
Основными причинами уменьшения доходов в первом квартале 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года явились: снижение поступлений по налогу на доходы физических лиц и безвозмездных поступлений.
Наиболее низкое исполнение по доходам в первом квартале текущего года к плановым назначениям произошло по безвозмездным поступлениям. Причинами низкого исполнения явились: поступление средств согласно условиям соглашений о предоставлении дотаций; поступление субсидий согласно условиям соглашений о предоставлении субсидий и по факту выполненных работ; поступление субвенций в соответствии с заявками, направленными главным распорядителям средств областного бюджета.
Расходы бюджета городского округа за первый квартал 2019 года составили 904 373,7 тыс. рублей или исполнены на 15,7% к годовым бюджетным назначениям в сумме 5 758 186,1 тыс. рублей.
На основании представленных показателей от Контрольно-счетной палаты поступили предложения обеспечивать исполнение доходной части бюджета городского округа в соответствии с плановыми назначениями; своевременно вносить поправки в бюджет, как по доходам, так и по расходам с целью перераспределения бюджетных ассигнований; заказчикам и координаторам Программ обеспечить своевременное приведение плановых назначений в соответствии с Решением о бюджете на 2019 год, исполнение Программ и не допускать неэффективного использования средств, предусмотренных на их исполнение; принять меры по обеспечению своевременной подготовки документов по расходованию бюджетных средств, проведению муниципальных заказов, а также своевременному заключению контрактов с соблюдением требований, установленных действующим законодательством по закупкам.
Депутаты приняли отчет к сведению.
***
Также на заседании комиссии были рассмотрены изменения в Решение Волжской городской Думы от 19.12.2018 № 14-ВГД «О бюджете городского округа – город Волжский Волгоградской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». Документ внесен в Думу администрацией городского округа.
Проектом предлагается увеличить доходы бюджета городского округа на 2019 год на
332 451 374,78 рублей за счет:
- Собственных доходов бюджета на общую сумму 120 580 443,0 рублей в результате:
увеличения налоговых доходов на общую сумму 105 651 887,0 рублей, в том числе: по единому сельскохозяйственному налогу на 1 100 000,0 рублей, земельному налогу с организаций на 99 697 464,0 рублей и поступлением задолженности и перерасчетов по. отмененным налогам и сборам на 4 854 423,0 рублей в соответствии с фактическими поступлениями на 01.05.2019 года, а также расчетом поступлений земельного налога от муниципальных учреждений и ОМСУ в 2019 году, представленным одновременно с проектом;
- увеличения плановых назначений по неналоговым доходам на обшую сумму 14 928 556,0 рублей, в том числе за счет: увеличения доходов от компенсации затрат на 13 801 900,0 рублей, доходов от продажи земельных участков на общую сумму 4 245 900,0 рублей, а также уменьшения денежных взысканий (штрафов) на 3 119 244,0 рублей, в соответствии с прогнозами главных администраторов доходов, а также с учетом динамики поступлений на 01 05.2019 года.
- Безвозмездных поступлений на обшую сумму 211 870 931,78 рублей, в том числе за счет поступлений иных межбюджетных трансфертов на 528 000 000,0 рублей, прочих безвозмездных поступлений на 593 409,0 рублей и доходов от возврата организациями остатков субсидий прошлых лет на 831021,0 рублей, а также уменьшения плановых назначений по дотациям на 21 714 000,0 рублей и субсидиям на 295 839 498,22 рубля.
Расходы бюджета городского округа в 2019 году предлагается увеличить на
332 451 374,78 рубля, в том числе:
- распределяются средства на сумму 232 160 501,78 рубля из вышестоящих бюджетов в соответствии с их целевым назначением по ГРБС;
- производится распределение расходов, финансируемых за счет собственных доходов, по главным распорядителям бюджетных средств на общую сумму 100 290 873,0 рублей, в том числе вследствие уменьшения бюджетных назначений за счет: экономии средств, сложившейся по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), по ГРБС на обшую сумму 25 864 494,84 рубля, сокращения ассигнований по Управлению финансов на погашение действующих и неисполненных обязательств на 61 070 152,34 рубля, а также увеличения назначений на: погашение действующих и неисполненных обязательств 2018 года по ГРБС на обшую сумму 15 901 437,59 рубля; оплату ГРБС авансовых платежей по земельному налогу на 84 203 330,0 рубля, обеспечение деятельности главных распорядителей бюджетных средств и их подведомственных учреждений на общую сумму 87 120 752,59 рубля.
Кроме того, производится перераспределение расходов, финансируемых за счет собственных доходов, между главными распорядителями бюджетных средств на сумму 24 588 747,55 рублей.
При проверке расчетов и обоснований по расходам, представленных к проекту, были выявлены замечания при составлении сметной документации.
Также проектом предлагается увеличить доходы и расходы бюджета городского округа на 2020 год и 2021 годы на 528 000 000,0 рублей (на каждый год), в частности, за счет изменения плана по безвозмездным поступлениям в части увеличения иных межбюджетных трансфертов в соответствии с заключенным с Комитетом транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта из бюджета субъекта РФ, с последующим распределением указанных выше поступлений Комитету благоустройства и дорожного хозяйства на ремонт автомобильных дорог в рамках реализации проекта «Волжская городская агломерация».
Объем муниципального долга при принятии указанных изменений не увеличивается. Дефицит бюджета городского округа на 2019 год также предлагается оставить без изменений.
После обсуждения документа и получения ответов на заданные вопросы члены постоянной депутатской комиссии единогласно рекомендовали проект к принятию на заседании городской Думы.
***
Третьим вопросом повестки дня депутаты заслушали отчет о работе «Контрольно-счетной палаты городского округа – город Волжский Волгоградской области» за 2018 год, представленный руководителем КСП Юрием Жучковым.
После обсуждения отчет был принят у сведению.
Теги: Волжская городская Дума, Ушамирская