Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

ДЕПУТАТ СЕРГЕЙ ГРАЧЁВ ОТРЕАГИРОВАЛ НА ОБРАЩЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ, ПОЛУЧИВШИХ НЕКОРРЕКТНЫЕ ПЛАТЕЖКИ ЗА ВЫВОЗ МУСОРА

09.02.2023

Актуальные темы

На обращения жителей Волжского, которые получили некорректные платежные документы за январь от ООО «Ситиматик-Волгоград», отреагировал депутат Волжской городской Думы Сергей Грачёв.

Как известно, с января платежные квитанции ООО «Ситиматик-Волгоград», занимающегося вывозом твердых бытовых отходов (ТБО), выпускаются новым агентом – ПАО «Волгоградэнергосбыт», выигравшим тендер на эту услугу. При этом некоторые потребители получили объединённый платежный документ за январь, в котором отражены начисления за электроснабжение от ПАО «Волгоградэнергосбыт» и за ТКО от ООО «Ситиматик-Волгоград». Кому-то пришли двойные платежки: отдельно за вывоз ТБО и объединённую с расчетом за электроэнергию и вывоз ТБО. Часть потребителей получила документ только за услугу по обращению с ТКО.

Но и это еще не всё. Некоторые собственники квартир получили завышенные суммы, в связи с тем, что в платежках неверно указано реально проживающее в квартире количество жильцов.

Всё это вызвало недовольство многих волжан, которые поспешили добиться справедливости. Из-за этого в единственном офисе ПАО «Волгоградэнергосбыт» в Волжском, принимающем абонентов ООО «Ситиматик-Волгоград» на улице Мира, 36ж, да и то не каждый день, скапливалось по пятьдесят-сто человек.


За помощью в решении проблемы жители обратились, в частности, к депутату Волжской городской Думы Сергею Грачёву, который сегодня повторно выехал в офис. После первой волны письменных обращений депутат оперативно запросил комментарии от руководства мусорного оператора, пообщался со специалистами на месте.

– При передаче данных для расчета услуг в систему нового Агента – ПАО «Волгоградэнергосбыт» произошел сбой, в результате которого и были допущены некорректные расчеты, – прокомментировал ситуацию в беседе с депутатом начальник отдела по работе с физическими лицами ООО «Ситиматик-Волгоград» Александр Алекбаев. – Сейчас проводится актуализация базы данных, уже внесло корректировки, и за февраль платежные документы будут должны соответствовать фактическим данным, а также содержать перерасчет платы за январь. При оплате за январь волжане могут внести сумму, равную платежу за декабрь 2022 года.


Большая очередь в офисе компании скапливается еще и потому, что сотрудники из Волжского вынуждены также выезжать в районы области по той же проблеме, специалистов не хватает. Но Сергея Грачёва руководство заверило, что в течение двух недель ситуация успокоится.


«Для жителей районов и Волжского вскоре будет доступен личный кабинет на информационном портале моймрц34.рф. Здесь можно получить платежные документы в электронном виде, распечатать документ, оставить обращение или заявление, заказать справку об отсутствии задолженности», – добавил Александр Алекбаев.

«Буду держать ситуацию на контроле, хотя отмечу, что в ООО «Ситиматик-Волгоград» идут навстречу, пытаются решить проблему, от людей не отгораживаются. Тем не менее, ситуация из ряда вон выходящая. Сейчас не то время, чтобы нервировать людей. Надеюсь, что в компании сделают выводы, а виновные, если таковые найдутся, будут наказаны», – прокомментировал депутат Сергей Грачёв.



Теги: Волжская городская Дума, Грачев, платежки ТБО, Ситиматик-Волгоград

Возврат к списку