Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

В ГОРДУМЕ СОВМЕСТНО С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ОБСУДИЛИ ПРОБЛЕМУ ОБУСТРОЙСТВА КОНЕЧНОГО ОСТАНОВОЧНОГО ПУНКТА ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В 37-38 МИКРОРАЙОНАХ

16.04.2019

Общество

Проблему обустройства конечного остановочного пункта пассажирского транспорта на пересечении улиц Мира и Пушкина с улицей им. Медведева в 37-38 микрорайонах обсудили на рабочем совещании по инициативе председателя Волжской городской Думы, депутата по 11 территориальному округу Дмитрия Ястребова.

Участие в совещании также приняли: председатель постоянной депутатской комиссии по городскому хозяйству Дмитрий Григоров, председатель Комитета благоустройства и дорожного хозяйства Виталий Кокшилов, представители перевозчиков.

Как депутат по округу, Дмитрий Ястребов не понаслышке знаком с ситуацией на конечных остановках в новых микрорайонах на пересечении улиц Мира и Пушкина с улицей им. Медведева, а не только по жалобам от жителей.

Ситуация типичная не только для Волжского, но и для многих других городов – отсутствие туалетов и контейнерных площадок на остановках, вагончиков для кратковременного отдыха и приема пищи. Соответственно, на конченых остановочных пунктах пассажиры – жители ближайших домов – видят мусор, остатки пищи, привлекающие бродячих собак, чувствуют «туалетный» запах. И, понятно, направляют жалобы на антисанитарное состояние территории в органы местного самоуправления.


Да, здесь установлены вагончики муниципальной автоколонны и одного из междугородних маршрутов. Есть поблизости и туалетная коробка, закрытая на замок. Но большинство водителей общественного транспорта справляются со своими нуждами кто как может.


– Мы с вами знаем, что согласно нормативам ГОСТа конечные остановочные пункты общественного пассажирского транспорта должны отвечать определенным требованиям, в том числе, посадочные площадки должны иметь твердое асфальто-бетонное покрытие, санитарно-бытовые помещения для экипажей, освещение, дорожные знаки и разметка должны быть размещены в соответствии с требованиями ПДД РФ, – обратился председатель гордумы к участникам рабочего совещания. – Поэтому считаю целесообразным разработать комплексное архитектурно-планировочное решение разворотного кольца и, может быть, сделать его единым в этом месте.

Председатель постоянной депутатской комиссии по городскому хозяйству Дмитрий Григоров также считает важным решение этой проблемы: «Конечно, необходимо обустроить конечные остановки элементарными удобствами для того, чтобы водители маршруток, проводившие по много часов за рулем, за 5-10 минут перерыва между рейсами смогли отдохнуть, вымыть руки, перекусить, выбросить мусор, сходить в туалет. Ведь никто не сомневается, что полноценный, пусть и кратковременный, отдых водителя – залог безопасности пассажиров, наших волжан».

При этом депутаты подчеркнули, что все затраты нельзя возлагать исключительно на предпринимателей, необходимо разработать совместную программу по решению этого вопроса.


Председатель Комитета благоустройства и дорожного хозяйства Виталий Кокшилов пояснил, что согласно Стратегии социально-экономического развития Волгоградской области до 2025 года в состав Волгоградской агломерации войдут следующие городские округа и городские поселения: Волгоград, Волжский, Краснослободск, Городище, Светлый Яр, Средняя Ахтуба. 
В перспективе в состав агломерации войдут Дубовка и Ленинск. В рамках этого разработана и программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Волгоградской агломерации. Уже в ближайшей перспективе следует ждать продления улицы Медведева и, возможно улицы Мира, скорее всего, будут скорректированы и транспортные потоки. Поэтому обустраивать разворотное кольцо и конечный остановочный пункт нужно с учетом указанных планов.

«Как только мы будем иметь исчерпывающую информацию из региональных структур, разработаем собственное решение для данного участка», – заверил Виталий Кокшилов.

Предприниматели-перевозчики в качестве временного варианта согласны пользоваться вагончиком автоколонны на платной основе по договору. Структурными подразделениями администрации города и перевозчиками будут проработаны и другие временные варианты благоустройства конечных остановок. Контроль за решением данной проблемы председатель городской Думы оставил за собой.




Теги: Волжская городская Дума, Ястребов, Григоров

Возврат к списку