Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЗАВЕРШИТ 2018 ГОД С ДЕФИЦИТНЫМ БЮДЖЕТОМ

25.12.2018

Актуальные темы

24 декабря состоялось заседание постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам (председатель Галина Ушамирская, фракция «Единая Россия»), повестка дня которой включала три вопроса.


По первому депутаты заслушали отчет Территориальной избирательной комиссии города Волжского о расходовании бюджетных средств, выделенных на подготовку и проведение выборов депутатов Волжской городской Думы Волгоградской области 9 сентября 2018 года. Отчет представил председатель Территориальной избирательной комиссии Алексей Бараков.

Он, со ссылкой на акт проверки Контрольно-счетной палаты сообщил, что нарушений целевого расходования средств не выявлено, да и среди кандидатов в депутаты финансовых нарушений также практически не было.

После анализа сметы расходов Алексей бараков привел две любопытные цифры. Самым дорогим один голос избирателя (сумма потраченных на избирательную компанию средств в соотношении с числом полученных голосов избирателей) стал для партии «Яблоко» (663 рубля), что, впрочем, не помогло ей получить ни одного места в представительном органе Волжского. Среди одномандатников самым дорогим голос избирателя получился на «сложном» пятом округе у ставшего депутатом от КПРФ Альберта Кармазиновского – 204 рубля.

Отчет Территориальной избирательной комиссии города Волжского был принят депутатами к сведению.

***

Также депутаты рассмотрели вопрос «О принятии Положения о порядке составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа – город Волжский Волгоградской области».

Проектом, разработанном администрацией городского округа, предлагается принять новый Порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (планов ФХД), признав утратившим силу «Городское положение о порядке составления, утверждения н установления показателей планов (программ) фи­нансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий» от 28.12.2006 года № 105-ВГД.

Согласно представление й пояснительной записке, проект разработан с целью приведения в соответствие с требованиями Федерального закона от № 44-ФЗ «О контрактной си­стеме в сфере закупок товаров, работ, услуг…», городского Положения от 18.02.2013 № 338-ВГД «О порядке управления и распоряжения имуществом...», а также с целью обеспечения единого подхода к составлению, утверждению и установлению показателей планов ФХД предприятий.

По сравнению с действующим Городским положением в проекте в основном предлагается: - изменить формы Плана ФХД, отчета о финансовой деятельности и сводного отчета о фи­нансовой деятельности, уточнив показатели;

- исключить форму, порядок составления и рассмотрения сводного проекта Плана ФХД, а также Перечень подведомственных предприятий и Перечень показателей работы отраслей муни­ципального хозяйства;

- изменить порядок и сроки составления, рассмотрения и утверждения проектов Планов ФХД;

- уточнить полномочия отраслевых структурных подразделений администрации городского округа и другие изменения технического характера.

После обсуждения представленного документа депутаты рекомендовали его к принятию на заседании Волжской городской Думы.

***

Основным стал третий вопрос повестки дня – «О внесении изменений в Решение Волжской городской Думы от 15.12.2017 № 364-ВГД «О бюджете городского округа – город Волжский Волгоградской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Проект предлагает уменьшение доходов бюджета городского округа на 2018 год на 7 млн 760 тыс. 756,0 рублей. Данные изменения предлагается внести за счет:

- Уменьшения собственных доходов бюджета на общую сумму 76 556476,0 рублей в ре­зультате:

- уменьшения налоговых доходов на общую сумму 4 999 361,0 рублей. При этом предлагает­ся: уменьшение плана по единому налогу на вмененный доход на 20 000 000,0 рублей и по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения на 5 200 000,0 рублей, увеличение плана по налогу на доходы физических лиц на 20 000 000,0 рублей, по единому сель­скохозяйственному налогу на 200 000,0 рублей; поступление задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам на сумму 639,0 рублей;

- уменьшения плановых назначений по неналоговым доходам на 71 557 115,0 рублей, в том числе по доходам: от аренды земли, госсобственность на которые не разграничена на 8 000 000,0 рублей, от перечисления части прибыли МУЛ на 35 354 093,0 рублей, плате за негативное воздей­ствие на окружающую среду на 2 598 874,0 рублей и от реализации имущества на 59 873 400,0 рублей. Кроме того, предлагается увеличение доходов; от аренды земли, находящейся в муници­пальной собственности на 1 500 000,0 рублей, от платы по соглашениям об установлении сервиту­та на 27 122,0 рублей, от оказания платных услуг и компенсации затрат на 19 772 490.0 рублей, от реализации имущества (в части материальных запасов) на 11 640,0 рублей, от продажи земельных участков на общую сумму 12 958 000,0 рублей.

Указанные выше изменения по уменьшению собственных доходов бюджета городского округа подготовлены в соответствии с прогнозами главных администраторов доходов, с учетом фактических поступлений на 01.12.2018 года, а также ожидаемого исполнения за 2018 год.

- Увеличения безвозмездных поступлений на общую сумму 68 795 720,0 рублей, в соответ­ствии с Законом Волгоградской области от 15.12.2017 № 124-ОД «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (с изменениями), принятым во исполнение данного закона нормативным документам и уведомлениям по расчетам между бюджетами. При этом пред­лагается увеличение дотаций на 15 679 000,0 рублей, субсидий на 3 083 300,0 рублей, субвенций на 58 809 500,0 рублей и уменьшение доходов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов на 8 776 080.0 рублей, в связи с уточнением ходов доходов.

При этом расходы бюджета городского округа в 2018 году предлагается увеличить на 104 239 244,0 рублей, в том числе: распределяются средства вышестоящих бюджетов в соответ­ствии с их целевым назначением по ГРБС на сумму б) 892 800,0 рублей и распределяются расхо­ды за счет собственных средств на общую сумму 42 346 444,0 рублей по ГРБС.

В результате изменений доходной и расходной части бюджета в 2018 году было предложено установить дефицит бюджета в размере 112 млн рублей или 6,57% от утвержденного об­щего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчисле­ний. Отметим, что объем дефицита соответствует требованиям п.3 ст. 92.1. Бюджетного кодекса РФ и не пре­вышает 10 процентов общих годовых объемов доходов местного бюджета без учета безвозмезд­ных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчис­лений

Бюджет городского округа на плановый период 2019 и 2020 годов предлагается оставить бездефицитным.

В связи с планируемым дефицитом в 2018 году предлагается увеличить и верхний предел муниципального долга на 112 млн руб­лей.

С учетом того, что представленные расчеты соответствуют реальной экономической ситуации, депутаты одобрили поправки и рекомендовали документ к принятию на заседании Волжской городской Думы, запланированном на 26 декабря.

 



Теги: Волжская городская Дума, бюджет города Волжского

Возврат к списку