Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

ДЕПУТАТЫ ОБСУДИЛИ, КАК В ВОЛЖСКОМ ПРОХОДИТ ИЗМЕНЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СХЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

18.05.2017

Транспорт

О том, как проходит внедрение новой транспортной схемы и организация регулярных пассажирских перевозок общественным транспортом в Волжском шёл разговор на заседании постоянной депутатской комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, коммуникациям  и экологии (председатель Владимир Мусиенко, фракция «Единая Россия»).

Напомним, разработка региональной комплексной концепции развития общественного транспорта началась два года назад. Задача, которая ставилась при разработке новой транспортной схемы Волжского – создать максимальный режим благоприятствования для муниципального транспорта. В том числе и для того, чтобы разгрузить городские улицы от неоправданно большого количества маршрутных такси (712 машин) и снизить аварийность. К тому же многие маршрутные «ГАЗели», и это признавали сами частные перевозчики, находятся практически в аварийном состоянии. «Пятнадцать минут страха – и ты дома», – остроумные наклейки в салонах маршруток как нельзя лучше отражают сложившуюся ситуацию на улицах города.

Хотя для большинства волжан – пассажиров маршруток – этот вид общественного транспорта вполне удобен: интервал движения короткий, маршруты и остановки – почти как в подмосковных электричках: «Далее – везде».

Новая транспортная схема пассажирских перевозок по городу Волжскому была разработана филиалом ВолгГТУ – Волжским политехническим институтом (ВПИ). Основными нововведениями является высвобождение основных транспортных линий: на одной линии не должно быть большого количества дублирующих маршрутов.

Согласно схеме, изменения произошли и в протяженности автобусных маршрутов. Так, автобусы, следующие по маршруту № 2, будут ходить до 32 микрорайона через строящиеся микрорайоны 28 и 32а. Остальные маршруты №№ 1, 4, 5, 11, 14, 24, 27, 34 будут работать в прежнем режиме.

К слову, после официальной отмены с 30 апреля 7 маршрутов по нерегулируемому тарифу: № 1 «ЖДВ – 32 микрорайон», № 1к «ЖДВ – Киляковка», № 14 «37 микрорайон – площадь Строителей», № 15 «27 микрорайон – ЖДВ», № 16с «27 микрорайон – остров Зеленый», № 24 «37 микрорайон – ЖДВ», № 40б «27 микрорайон – ЛПК», муниципальные автобусные маршруты № 14 и 24 стали работать с прибылью, сообщил депутатам  заместитель генерального директора МУП «ВАК № 1732» Сергей Комлев.

Тем не менее, некоторые депутаты рассказали об обращениям к ним горожан, недовольных работой муниципального общественного транспорта. Так, Евгений Пыльнев, обратил внимание на то, что жителям поселка Краснооктярьского стало проблематичнее добраться до города после отмены маршрутки № 40Б. Помощник главы города Газанфар Гулуев выразил недоумение, потому что, по его словам, для жителей поселка открыты новые маршруты № 11С и 51, интервал движения которых не превышает 20 минут.

При этом депутаты обратили внимание специалистов администрации на то, что по сообщениям местных СМИ, большинство отмененных маршрутных такси продолжают перевозить пассажиров по привычным маршрутам. «Направили соответствующие обращение в надзорные органы. Они будут разбираться, принимать меры», – сказал Газанфар Гулуев.

Заслушав и обсудив полученную от мэрии информацию, депутаты, с учетом обращений горожан, решили вернуться к обсуждению данного вопроса через месяц.


***

Отметим, что в повестку заседания депутатской комиссии был также внесен вопрос «О внесении изменений в Решение Волжской городской Думы Волгоградской области от 31.05.2016 № 258-ВГД «О принятии Положения о правилах организации  регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом городского округа – город Волжский Волгоградской области». Но вопрос был снят с повестки для доработки по просьбе представителя администрации.

В завершение обсуждения транспортных проблем города, депутаты заслушали согласованный и сводный отчеты о финансово-хозяйственной деятельности  муниципального предприятия пассажирского транспорта за 2016 год. Основная цифра, озвученная заместителем генерального директора МУП «ВАК № 1732» Сергея Комлева таковы: суммарные убытки предприятия по итогам 2016 года составили 470 тысяч рублей, что на 9,5 млн рублей меньше, чем в 2015-м.

Депутаты приняли отчеты к сведению.



Теги: Волжская городская Дума, Мусиенко

Возврат к списку